12 апреля 2013 г.

Весна наступает :)

Всем привет! :)
Ну все, весна окончательно вступила в свои права! Днем теперь только плюсовая температура, пару дней назад было больше + 15С! Правда зелени на улице до сих пор нет, а вот дома все цветет и пахнет :).
У глоксинии появились бутончики.
А кактусы уже вовсю цветут:
В этом году я решила посадить флоксы, правда однолетние, но для меня, садовода-любителя, это как раз подходит :). Зная, как плохо всходят покупные семена, я для надежности высыпала всю пачку, а они взяли и все взошли! Теперь у меня около 80 ростков! Придется раздавать родственникам и друзьям. :)
Должны вырасти вот такие цветочки:
В рукоделии у меня тоже весенние мотивы - птички и цветочки. Хочу вышить всю серию с этими птичками, две картинки у меня есть, в Интернете нашла еще одну, думаю что всего их три и есть.
Вышивать эту картинку одно удовольствие, особенно когда за окном такие же птички поют, да так громко :)!

Желаю всем весеннего настроения! Ну и с днем космонавтики всех! :)
До встречи! :)

8 комментариев:

Ирина Синицина комментирует...

Иринка, поздравляю с настоящей весной!

Птички замечательно получаются, жду продолжения и летних фото с флоксами!

Carmela Biscuit комментирует...

эти птички и я тоже очень люблю и так приятно их вышивать, прямо завидую за удовольствием :)) Я вышила три из серии и тоже птички с розы, они немного в большем размере. Вот мои:
http://www.flickr.com/photos/79177711@N05/with/7112208039/#photo_7112208039

Елена-Hellen комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена-Hellen комментирует...

С ума сойти, какие у тебя кактусы красивенные! Я в культурном шоке:)

Айрин [Irina] комментирует...

Ириша, спасибо, фото обязательно будет :).

Кармела, так здорово увидеть всех птичек вместе, спасибо за ссылочку! Я такую же серию хочу, только оформить планирую в виде трех пинкипов на одной тесемочке (надеюсь, я понятно объясняю? :)))

Ленчик, спасибо! Вот такие вымахали и ничего им не делается, я их иногда поливать забываю, а они цветут :))).

Арбузова Анастасия комментирует...

Красивый кактус! :)
Глоксинии люблю, жаль мои погибли. Надо новые завести. :)

Dodo комментирует...

Великолепный весенний репортаж.

Айрин [Irina] комментирует...

Настя, спасибо, я бы с тобой поделилась глоксинией, но ты, к сожалению, далековато живешь :))).

Хилола, спасибо большое :).

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails