2 декабря 2009 г.

Южный берег

Это картинка из набора Алиса "Южный берег", купила его летом (кстати здесь я об этом писала подробно), а закончила вышивать совсем недавно. Ее размер - 31х24 см.



Ниточки Гамма - не буду описывать их достоинства и недостатки - это и так все знают, единственное хочу сказать, что из-за различия оттенков ниток в разных партиях некоторые цвета в наборе оказались ярче, чем нужно, а некоторые наоборот бледнее. Наиболее отчетливо это заметно на море - синий цвет оказался слишком ярким, даже темным, а голубой рядом с ним - бледным - поэтому получился резкий переход цветов, который теперь бросается в глаза (по крайней мере в мои глаза точно бросается :)).
Вот с другим набором Алисы - Золотая осень - таких проблем не было.
Ну, в любом случае эта картина меня радует - во первых как результат моего труда :), а во-вторых - постоянно напоминает о лете, о море..., в общем, настраивает на позитив :)

Кстати, гора на заднем плане и небо (кроме белых облаков) вышиваются крестиком в одну нитку, таким образом, они визуально отходят на задний план и картина выглядят объемней. Такой прием мне кажется весьма интересным :).

П.С. Сейчас я уже заканчиваю вышивать баннер для Новогоднего подарка, осталось немного бэкстича, хотела поторопиться и показать его в этом посте, но потом решила не спешить и не смешивать все подряд. Так что напишу об этом в следующем посте.
До скорой встречи! :)

9 комментариев:

ஜ Diana ஜ комментирует...

мама дорогая какая красота!!!!!!!!! Я сначала подумала это фото в какой нибудь обработке, красивоооо... ,обалдеть можно. Мне ничего в глаза не бросается кроме очарования.Мне так и хочется там прогулятся,постоять на этом балкончике и попить чайку.

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Диана, мне тоже хочется на этот балкончик :)))

Анонимный комментирует...

Обожаю южные сюжеты!!!! Посмотришь и чувствуется легкий бриз, шум волн....:)) Поздравляю с завершением ;))

Natsuts комментирует...

эх! сколько романтики в этой картине! сколько уюта и солнца! чудесный дизайн!

Анонимный комментирует...

Так и на море захотелось!

Айрин [Irina] комментирует...

Марина, Наташа, Забавушка, спасибо, будем вместе мечтать о морском отдыхе :)

Кристя комментирует...

Так красиво..., действительно - будет напоминать о море и тепле, особенно сейчас.

Айрин [Irina] комментирует...

Да, Кристина, полностью согласна, как раз сейчас тепла и не хватает :)

Natalёk комментирует...

очень красиво, но столько времени надо, я вот уже год вышиваю малюсенькую девочку и все никак - отвлекаюсь, молодец, и спасибо за комментарий..

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails