4 августа 2009 г.

Интернет-магазин в Красноярске

Наконец-то и в нашем городе открылся интернет-магазин товаров для вышивания. Для жителей Красноярска и всех кому интересно вот его адрес. Ассортимент, правда, не очень разнообразный, но для начала и это неплохо. До этого я делала заказы в Интернет-магазине Казани - это ближайший ко мне из тех, что я нашла и с недорогими ценами. Там ассортимент гораздо богаче и интереснее и я не могу еще от него отказаться, но наборы в нашем интернет-магазине все-же дешевле. Конечно у нас есть и обычные магазины для рукоделия, но там вечно нет нужных ниток и наборчики так не рассмотришь как это можно сделать дома, сидя за компьютером с чашечкой чая :)))
В общем я уже сделала заказ и получила вот такой набор: "Южный берег" от Алиса (всего 370 руб.)

И вот, что у него внутри:


Буду вышивать эту картинку когда закончу ту, что вышиваю сейчас. Это будет мне вместо отдыха на море :))

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails