21 августа 2009 г.

С Днем рождения меня!

К дню своего рождения оформила свою детскую фотографию, сделанную тоже в день рождения, но 26 лет назад. Фоны взяла там же на http://www.shabbyprincess.com/. Не помню, отмечали мы тогда праздник или нет, но точно помню, что подарили мне тогда чайный сервиз, красненький с белым орнаментом (наверное, я на него и смотрела когда меня фотографировали :)))
По-моему вторая попытка в скрапбукинге оказалась удачнее, чем первая, по крайней мере мне она нравится больше :)))

4 комментария:

Ирина Синицина комментирует...

Ирочка!
От всей души поздравляю тебя с днём рождения!
Желаю любви, удачи, и, конечно же, творческих успехов!

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо большое!!!

Анонимный комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С Днем Рождения, желаю вдохновения, и времени для реализации своих намерений и хочушек, а также здоровья, любви и получать удовольствие от каждого прожитого дня !!!:)))

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо, Марина, да будет так! :)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails