13 августа 2009 г.

Мои первые шаги в скрапбукинге.

Решила поэкспериментировать со старыми мамиными фотографиями. Взяла шаблоны (рисунок для фона и цветы) из коллекции Vintage Florals by Shabby Princess на http://www.shabbyprincess.com/, посидела в Фотошопе (часа два, а может и больше), и вот он - результат моих стараний.
Честно говоря, в Фотошопе я не большой мастер, еще только учусь (по видеоурокам и самостоятельно) и многого не знаю. Я бы, например, добавила на эту картинку еще каких-нибудь деталей - тесьму, бантик или текст, или еще что-нибудь, но пока просто не знаю как это сделать.
Сам процесс скрапбукинга меня увлек, у меня даже появилась идея оформить самые интересные мамины фотографии (а у нее их много) в подобном стиле и сделать слайд-шоу.
А эту фотографию еще никто не видел, так что читатели моего блога будут первыми "судьями". Буду ждать ваших комментариев и советов.

5 комментариев:

Ирина Синицина комментирует...

Очень даже хорошо для первого опыта, мне нра :)
А почему планы только на мамины фото? А свои? :)

Айрин [Irina] комментирует...

Свои конечно тоже будут. А о маме подумала в первую очередь, т.к. она давно хотела сделать "фотоотчет" о своей жизни ко дню рождения (уже даже отсканировала фото). Ну, а смотреть фотографии в такой "упаковке" будет гораздо интереснее :)

Елена Черчик комментирует...

Мне очень нравится, просто и со вкусом

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Лена

Анюта комментирует...

симпатишно, только теней не хватает.. с ними будет естественней..))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails