2 мая 2014 г.

Мира от Ким Харгривс

Привет всем!
Поздравляю вас с майскими праздниками!!! Желаю мира и тепла!
А вот и обещаное вязание! :) Кардиган под красивым названием Мира от английского дизайнера Ким Харгривс (Myra by Kim Hargreaves). Очень люблю ее вязанные модели, за стиль и простоту.
Эту кофточку я связала для мамы. Ей нужна была тонкая и теплая кофта, и, из того, что я ей показала, она выбрала именно эту модель. На фото слева - как раз моя заказчица :).
Я вязала по самому большому размеру (обхват груди 109 см), но делала поправки по высоте. Во-первых, увеличила высоту нижней баски, а во-вторых, сократила число рядов до проймы и немного убрала высоту плеча.
Но, несмотря на все мои расчеты, линия талии находится ниже, чем должна быть. Платочная вязка имеет свойство вытягиваться в высоту, думаю, что в этом вся причина.
Длину рукава тоже укоротила до 7/8, пришлось мне это сделать, чтобы уложиться в имеющееся количество пряжи.
А теперь о пряже. Пряжа - это сказка! Итальянская BBB Martine, 100% мериносовая шерсть, 50 г - 145 м, цвет 9779 (сам цвет довольно темный, а на свету играет цветом, наиболее реально он передан на 1-м фото). Вязать такой пряжей очень приятно, а какое ровное получается полотно, и это при том, что я далеко не спец по спицам! А самое главное, кофта действительно теплая и не колючая.
На весь кардиган ушло ок. 640 г пряжи, при вязании сп. № 2,8 мм (я брала спицы меньшего размера, чем требовалось, т.к. вяжу свободно).

Красота крупным планом :))).

Но не думайте, что я себя обделяю, сейчас как раз довязываю кофточку на лето для себя. Дизайн все той же Ким. Кстати, сейчас у нее вышла новая коллекция под названием Honey (Мёд). Рекомендую для вдохновения.

Всем пока! До встречи! :)

13 комментариев:

Татьяна Зайцева комментирует...

На маме очень элегантно смотрится кардиган!

Елена комментирует...

Получилось красиво и нарядно!!!!

Айрин [Irina] комментирует...

Татьяна, Леночка, спасибо большое! :)

Dodo комментирует...

У Вас такая красивая и приятная мама. Ваш шедевр ей очень идёт.

Инна комментирует...

Прекрасный кардиган! Элегантный и стильный. Маме очень идёт)

Айрин [Irina] комментирует...

Додо, Инна, спасибо большое, девчата! И отдельное спасибо за комплимент маме, ей было приятно :).

dandelion комментирует...

Маме очень идет! Я даже своей маме в пример показала :) Очень стильная и красивая вещица!

Айрин [Irina] комментирует...

Татьяна, спасибо большое! :)

zunaira mehar комментирует...

Just want to say your article is as surprising. The clearness to your publish is just great and i could assume you’re an expert on this subject. Fine with your permission allow me to seize your RSS feed to keep updated with impending post. Thanks 1,000,000 and please carry on the gratifying work.

Cardsharing Server

Evgesha E комментирует...

Как красиво , на маме очень элегантно смотрится и цвет ей идет! Нравится , что строго и ничего лишнего, люблю такие вещи!))

Айрин [Irina] комментирует...

Да, я тоже очень люблю когда ничего лишнего :))). Спасибо!

Carmela Biscuit комментирует...

Очень, очень красиво получилось! Я тоже так люблю дизайны Ким Харгривса.

Айрин [Irina] комментирует...

Кармела, спасибо большое! Я знаю твою любовь к дизайнам Ким :))).

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails