29 марта 2014 г.

Птички. Оформление.

Всем привет!
Наступившая весна вдохновила меня-таки на то, чтобы оформить моих птичек от Хэритидж, вышитых прошлой весной (об этом можно почитать здесь, здесь и здесь).
Как и планировала, рамочки сделала в форме восьмиугольников с круглым окошком.
Колокольчики - Bluebell Chick-Chat:
Ягодки - Berries Chick-Chat:
Фуксия - Fuchsia Chick-Chat:
Лицевая часть обтянута светло-зеленой джинсовой тканью (обрезки старых джинс), а задняя часть - это что-то похожее на креп, тоже из остатков, шила когда-то себе такую юбку. Кое-кто из моих родных считает, что сзади получилось красивее, чем спереди :))). Я тоже думала использовать ярко-зеленую ткань для рамки, но потом поняла, что на ее фоне птички потеряются.
Под ткань подложила флис, а для украшения использовала тесьму с маленькими помпончиками. Петельку делать не стала, но пришила сзади пластиковое кольцо, за которое картинку можно вешать, а можно привязывать к ней тесьму, как сделала я сейчас (фото ниже).
Следующей весной экспозицию буду менять :).
Размеры с учетом тесьмы получились 21,5(Ш) х 21,5(В) см.

Я сейчас совсем не вышиваю, целиком погрузилась в вязание :), надеюсь скоро покажу.

До встречи! :)

19 комментариев:

Ольга Чернышева комментирует...

Красота какая!

Алена комментирует...

Здорово. Очень красиво. А какая ткань на оборотной стороне яркая и красивая.

Ольча комментирует...

Ах как по-весеннему нежно! А рамочки какие необычные. Очень красиво!

Пенелопа комментирует...

Браво, Ириш, здорово получилось!!

Natsuts комментирует...

здорово как придумано и красиво! утащила идею в копилочку. вдруг ченить так оформлю :)
обожаю этих птичек :) пухленькие такие :) щекастые!

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо большое, девчонки - Ольга, Алена, Ольча, Таня и Наташа! Приятно, что не забываете меня :))).

Елена комментирует...

Ух ты!!!!Невероятно красиво и нежно!!!!!Оформление чудо!!!!

Айрин [Irina] комментирует...

Леночка, спасибо огромное! :)

Nata76 комментирует...

Какая красота невероятная. Птички потрясающие и оформление очень удачное. Нравится безумно)

Айрин [Irina] комментирует...

Наташа, спасибо большое! :)

Ирина Синицина комментирует...

Чудесные весенние картинки получились! Просто прелесть!

Tatkis комментирует...

Какие чудесные весенние птички! Здорово получилось.

Айрин [Irina] комментирует...

Ирочка, Танечка, спасибо, дорогие мои! :)

Ekaterina комментирует...

Потрясающие птички!!! ♥ Приглашаю в гости в мой блог "Волшебное Мулине" , будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

Айрин [Irina] комментирует...

Екатерина, спасибо! Приглашение принимаю с удовольствием! :)

Unknown комментирует...

Как здорово получилось!))

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Женя! :)

Svetlichka комментирует...

Ирина, потрясающие птички получились! Сама недавно на таких засматривалась, решила вышить тех, что с ягодками. Но Ваше оформление меня просто покорило, теперь хочу всех:)

Айрин [Irina] комментирует...

Светлана, спасибо большое! :)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails