26 декабря 2013 г.

Оформленные работы и зимние фото

Всем привет!
Как и обещала, показываю оформление последних вышитых работ. Пришлось сменить несколько мест при фотографировании, чтобы найти такую позицию, при которой не бликовало бы стекло.
1. Лошади - Искусница. Наружный размер - 27х33 см
Когда в багетке примеряла это паспарту, оно мне нравилось, а теперь мне кажется, что оно сюда совсем не подходит. Так что, наверное, я его поменяю, тем более, что размер у него маленький и стоит оно недорого.
Багет:
А висеть лошадки будут рядом с тигром.
Если, опять же, поменять у лошадей паспарту на более рыжее, то с тигром они будут идеальной парой :).
2. Микрокосмос. Размер (наружный) - 37,5х29 см.
Канва здесь почему-то отливает розовым ?!?

Багет крупным планом:

3. All is calm - Dimensions. Наружный размер - 36х53,5 см.
Багет:
Картина на стене (висит над аквариумом, поэтому такая желто-зеленая подсветка).

Последние 2 недели зима нас радует прекрасной погодой. Я даже не поленилась взять с собой фотоаппарат и сделать несколько снимков.


Сначала у нас два дня шел снег. А так как у нас его до сих пор не было (если он и шел, то сразу таял, и это в Сибири-то!), представляете какие мы все были довольные (ну, может, за исключением автомобилистов :)).

Снег шел крупными хлопьями, не было никакого  ветра, и когда я вечером возвращалась домой, у меня было ощущение, что я в какой-то зимней сказке :).
Все эти фотографии я делала уже на следующий день.
Здесь даже можно измерить сколько миллиметров осадков выпало :).
А в выходные у нас опустился туман, и опять из моего окна открылась фантастически красивая картина - соседний дом как-будто парил в облаках. Хорошо, что фотоаппарат был при мне.
На этой неделе к нам наконец-то пришли сибирские морозы, доходило до -20 градусов, теперь все деревья покрыты морозным инеем (извините, фото нет, в такой мороз сильно не нафотографируешься), а завтра обещают потепление и опять снег :). Я балдею от такой погоды! И настроение новогоднее появилось, а до этого совсем не было ощущения приближающихся праздников.
Желаю и вам прекрасного праздничного настроения! С наступающим! И с прошедшим! :)))

До встречи! :)

10 комментариев:

Елена-Hellen комментирует...

Сколько красоты!!! Ириш, мне кажется, что у лошадок лучше паспорту поменять, на более светлое... А я вчера снеговичка твоего достала, тебе не икалось?:)

Dodo комментирует...

Айрин, Ваши работы - просто чудо!
У Вас настоящая зима со снегом, с запахом мороза, с чистым воздухом. А у нас сейчас +10, а днём было + 15

Jusie комментирует...

Лошадки чудесные такие) Я тоже думаю, что стоит только паспарту сменить на светлое или зеленое даже)

Арбузова Анастасия комментирует...

Ира, работы замечательные! :)
Дим вообще прекрасен!
А лошадкам и правда будет лучше со светлым паспарту. ;)

Арбузова Анастасия комментирует...

И да! Про снежные фото! Какая красота!!! :) Сказочно, особенно с туманом - нереально просто!
А у нас НГ похоже вообще без снега будет... Хорошо если без дождя.

Айрин [Irina] комментирует...

Леночка, Додо, Юлия, Настя, спасибо, девочки, большое! С паспарту я конечно промахнулась, поддалась влиянию мастера из багетки видимо :))), буду менять обязательно.

Ленчик, я рада, что снеговичок у вас прижился, может мне и икалось, только среди этой новогодней суеты я могла не заметить :), я вчера тоже занялась-таки новогодним декором и елку нарядили.

Додо, + 15 для Марсельской зимы наверное обычное дело, хотя я Нового года без снега не представляю :).

Настя, я слышала, 31-го у вас как-раз дождь ожидается :))), но в Новом году зима опять вернется, так что не расстраивайтесь.

Алена комментирует...

Прекрасное оформление у красивых работ))
Снег, у кого-то есть снег... Поздравляю))

Айрин [Irina] комментирует...

Алена, спасибо большое! Снегом нас уже завалило и убирать его никто не торопится :), зато вы можете почувствовать что такое "Европейская зима", и в Европу для этого ехать не надо :))). С наступающим!

Елена комментирует...

С Новым Годом!!!
Пусть легким и приятным настроеньем
Вас встретит на пороге Новый год!
Пусть душу он наполнит вдохновеньем,
Пусть счастьем в дом уверенно войдет!
Успехами пусть радует почаще,
Исполнит пожеланий водопад!
Пусть дарит долгожданные подарки
И будет ярким, словно звездопад!

Айрин [Irina] комментирует...

Леночка, спасибо большое! :)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails