26 сентября 2013 г.

Напоминание о лете

Всем привет!
Это вам мое напоминание о прошедшем лете:
К сожалению в наших краях это лето было очень коротким, я даже загореть не успела. Видимо поэтому меня потянуло на составление таких коллажей, чтобы потом, глядя на вышивку, в памяти всплывали картинки из лета :).





Этот цветок я идентифицировала как барвинок, но в этом я не уверена, т.к. цвет все-же не тот:
А теперь немного подробностей о работе. Дизайн называется Микрокосмос, взят с сайта cross-stitchers-club.com, который похоже "приказал долго жить", хорошо, что я успела сохранить эту схему. Имя дизайнера не указывалось. Схема отличная, все детали хорошо проработаны, для этого используются 3/4 - крестики и петиты - крестики, вышитые через одну нить:
И конечно же много бэка и французские узелки (они у меня не очень хорошо получаются) :
В качестве канвы я взяла ткань Lugana 25, покрашенную в серо-фиолетовый оттенок (я писала об этом здесь), а по ключу требуется Aida 14 Ice Blue. Мулине DMC и Гамма, - 15 цветов,  почти все цвета взяты по ключу, но есть и замена. Листья, крылья стрекозы и пчелы, а также петиты вышиты в 2 нити, остальное в 3 нити.
И белые крестики я все-таки вышила заново:
Ну вот и все! Теперь надо оформлять, а это, как всегда у меня, процесс не быстрый :). Уже скопилось несколько работ для оформления, а это, опять же, бьет по карману, вот такой получается замкнутый круг. Надо дать себе зарок не начинать новую вышивку, пока не оформлю предыдущую :).

Всем чудесного бабьего лета!
До встречи :)!

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Так круто подобрали пары картинок к вышивке!!!) Здорово)

Ирина(iris_175) комментирует...

Очень яркая вышивка!! Коллажи подобраны супер!! Думаю зимой будет приятно любоваться! Не затягивай с оформлением.

Айрин [Irina] комментирует...

Люда спасибо большое, я старалась :))).

Айрин [Irina] комментирует...

Ира, спасибо, самой не хочется затягивать, так что я постараюсь :))).

Елена-Hellen комментирует...

Ириша, какая прелесть! И коллажики чудесные!

Айрин [Irina] комментирует...

Ленчик, спасибо большое! :)

Олька (Aliola) комментирует...

Красивый дизайн! Если не оформляется пока, может не спешить??? Будет настроение, возникнет идея интересная оформления! И средства появится.

Айрин [Irina] комментирует...

Оля, с идеей оформления и правда туго, кроме белой рамки ничего в голову не приходит, только ждать вдохновения мне нельзя, у меня это может затянуться надолго, уже проверено :))). Спасибо!

Алена комментирует...

Прелестная вышивка,и коллажи красивые))
У меня тоже самое с оформлением,столько работ ждут своего часа,не могу выбраться в багетку..

Айрин [Irina] комментирует...

Алена, спасибо, хорошо, что я не одна такая :)

Tatkis комментирует...

Отличный результат, прекрасная летняя вышивка!

Айрин [Irina] комментирует...

Таня, спасибо большое! :)

Unknown комментирует...

Great post! I?m just starting out in community management/marketing media and trying to learn how to do it well resources like this article are incredibly helpful. As our company is based in the US, it?s all a bit new to us. The example above is something that I worry about as well, how to show your own genuine enthusiasm and share the fact that your product is useful in that case

Cardsharing Server

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails