21 октября 2012 г.

Свадебная метрика от Dimensions и Шаль-бактус

Метрика предназначена в подарок моему младшему брату и его жене.
Dimensions - United in love (3794).
Собиралась закончить вышивку к свадьбе, но не тут-то было :), цветочки-то я вышила быстро, но потом пришлось вышивать почти весь фон белыми крестиками и полукрестиками, это была настоящая каторга, недели две, наверное, ушло у меня только на это. И именно на этой стадии я пожалела, что для вышивки мне досталась кремовая канва, а не бежевая, т.к. белые нитки видны на ней только под углом или при искусственном свете. Покупала я все материалы в последний момент перед отъездом на море, и другой канвы, кроме кремовой, найти не могла :(.
Эти фото сделаны на стадии коучинга - такой способ вышивки, когда одна нить (объемная) располагается на лицевой стороне работы, а вторая (более тонкая) идет по изнанке и "выныривает" на лицевую сторону в тех местах, где нужно закрепить объемную нить для того, чтобы получался нужный рисунок.
В наборе, для коучинга используется спец. нить - candlewhicking. Candle-whick в переводе - фитиль для свечи, и, как я поняла, на фитиль она и похожа. Но у меня, естественно, такой нити нет, и я решила поискать в интернете чем заменяют эту нить другие рукодельницы и нашла 2 варианта: во-первых, это обычный "Ирис" для вязания, а во-вторых, DMC Pearl Cotton, который часто используется для хардангера. У меня был Ирис, его я и выбрала, и результат мне понравился.
На данный момент я уже закончила всю работу, но фотоаппарат "уехал" в Тайланд вместе с братом в свадебное путешествие :), так что пока показать готовый результат не могу.

А еще я вяжу себе шаль-бактус из остатков пряжи от жакета с капюшоном.
В итоге должна получится вот ТАКАЯ шаль.

На этом пока все, до встречи! :)

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Вышивка потрясающе красивая!

Елена комментирует...

Какая воздушная вышивка,просто прелесть!!!!!!!!!!Очень красивая!!!Бактусик приятного цвета)))

Natsuts комментирует...

какая метрика шикарная!!! потрясающий узор этот коучинг создает :)

Айрин [Irina] комментирует...

Леночка, спасибо большое! :)

Елена, точно, слово "воздушная" к этой вышивке очень подходит, спасибо ! :)

Наташа, сколько лет, сколько зим! :) Очень рада тебя видеть!
Коучинг очень украшает, согласна, получается похоже на кружево.

Dodo комментирует...

Произведение искусства.

Алена комментирует...

Потрясающая вышивка))

Елена-Hellen комментирует...

Метрика такая легкая, кружевная, класс! Ириш, я представляю, какая красота в оформленном виде, покажешь? У бактуса ниточка нереально красивая, помню еще по жакету эти красивые цветовые переливы:)

Айрин [Irina] комментирует...

Dodo, Алена, Лена, спасибо, девчата! :)
Лена, как оформлю, обязательно покажу, только бы до багетки добраться :), она на другом конце города, но я только ей доверяю :).

Пенелопа комментирует...

Какая метрика- просто невозможной красоты!! Браво!!

Айрин [Irina] комментирует...

Таня, спасибо! :)

Galaif комментирует...

Иринка, такая изысканная красота у тебя получилась, думаю, брат с женой, когда вернутся, обязательно оценят все твои старания!

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Галочка! Уже оценили! :) Сегодня забрали готовую работу, завтра постараюсь показать в блоге.

Unknown комментирует...

I would like to buy or trade my firstborn for the pattern! Please let me know if you still have it: Sheri A. Augustyniak (815)274-8601; 502 Palladium Drive West, Joliet, IL 60435 USA. sheria.star@yahoo.com

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails