4 апреля 2012 г.

Ну чем не Burberry?

И даже подклад в клеточку! :)))
Наконец-то показываю мой тренч, который сшила почти год назад! Долго не показывала, т.к. сначала не могла найти подходящие пряжки (ну нет ни в одном магазине одинаковых пряжек высотой 6 и 4 см!), а потом никак не получалось сфотографировать. И вот сейчас, в ожидании теплых дней, я достала его из шкафа (прошу прощения за слегка помятый вид :)) и сфотографировала во всех подробностях.
Все отличительные черты классического плаща присутствуют: погоны на пуговицах, кокетка для защиты от ветра, манжеты с ремешком, двойной ряд пуговиц, обтачные петли и подклад в клетку (фирменный знак Burberry)! Единственное отличие - это цвет! Такого цвета у Бёрберри вы точно не встретите :))).
И еще у меня пуговицы не костяные, но мне мои пуговицы нравятся гораздо больше, они выглядят слегка потертыми, винтажными и очень подходят по цвету. Вообще-то сначала я купила черные пуговицы как в оригинальной модели, по которой я шила свой тренч. Но потом встретила эти сиреневые, так что для меня это была удачная находка. Также как и ткань на подклад! Это тафта - легкая, плотная, скользкая, лучше для подклада не придумаешь, да еще и цвет очень подходящий.
Кстати, о цвете, этот плащ какой-то хамелеон, каждый раз на фотографии получается разный цвет, как например здесь: рукав и перед получились как от разных плащей :))). А на самом деле наиболее реальный цвет на фото, где погон снят крупным планом.
Пряжки я все-таки купила, правда только в августе. У них интересная деталь - одна сторона вращается. Специально, конечно, я такие не искала, просто попались такие :)

А это я дома в плаще :). Хотелось бы сфотографироваться на улице, но пока нет подходящей погоды.
Оригинальная модель взята из журнала Manequim 4-2010. Размер, к сожалению, был только один, и далеко не мой. Пришлось немало потрудиться уменьшая выкройку, да и потом в процессе шитья еще отрезала лишнее, но уж очень мне эта модель понравилась. :)
Вот!
Все-таки нельзя так долго тянуть с написанием поста, почти год прошел, и я многого уже не помню. Например, сейчас не могу понять зачем я возилась с обтачными петлями, да еще и в таком количестве, нет чтобы просто на машинке обметать!? Видимо в прошлом году я была более трудолюбива :))).

До скорой встречи! :)

18 комментариев:

MariaVladi комментирует...

Ух, ты, Ириша, вот это по-настоящему круто! Без преувеличенмя! Красиво и стильно, цвет здоровский! Шитье одежды, это нечто запредельное для меня, поэтому восхищаюсь!

Арбузова Анастасия комментирует...

Отлично!!!! :))
И цвет такой радостный!

Елена-Hellen комментирует...

Ира, шикарный плащ! И очень-очень тебе, красавице, идет! Как ты могла так долго его прятать:) Такой классический плащ - моя мечта, пока несбыточная, так как опыта на все эти вкусненькие детальки не хватит:( О петлях вообще молчу,молодец, что не поленилась, такие петли в сто раз круче смотрятся, хотя, могу себе только представить какой это кропотливый труд...Ириша, еще про люверсы (надеюсь правильно эти железячки называю), ты их сама ставила, или же все-таки в мастерской? Подозреваю, что есть какое-то домашнее устройство для таких дел, о котором я не знаю:)

Dodo комментирует...

Как красиво. А как идёт. Рукодельница. Детали профессионально выполнены. Покрой великолепный. Здорово.

Lusi комментирует...

Красиво! Очень нравится!Столько интересных деталей! Петли заслуживают отдельных аплодисментов!:)
Я тоже мечтаю о таком вот классическом тренче, но никак руки не дойдут)

Айрин [Irina] комментирует...

Мария, Анастасия, Лена, Люда и Додо, спасибо большое! Вы меня сильно вдохновляете :).
За петли отдельное спасибо! Значит не зря трудилась :)

Лена, есть спец.щипцы для установки люверсов, бывают с насадками под разный диаметр люверсов. Я купила себе самые простые (прим. 250руб), но мне они не пригодились :). Дело в том, что к этим щипцам в комплекте люверсы не прилагались, а те, что я купила на обратной стороне просто разрывались. Слава богу я при этом использовала ненужный кусок ткани. А в итоге я воспользовалась простым приспособлением от Хемлайн, которое покупала давным давно (по моему за 60 руб). Это такой боек, который вставляется в люверс и по нему надо ударить молотком, с обратной стороны люверс закручивается валиком как и положено. Только с этим установщиком у меня все получилось аккуратно.
Но я думаю, что не в щипцах было дело, а в люверсах, просто к ним видимо нужны какие то особенные люверсы :))).

Елена-Hellen комментирует...

Как и подозревала, что-то да есть:) Надо глянуть в магазинах... Раньше я в мастерской такие дела делала, рядом с домом вагончик стоял, очень удобно... а сейчас поблизости ничего такого нет, ехать за тридевять земель неохота, вот и задумалась:) Ириш, я вот еще чего хотела спросить.. а что это за журнал такой, с одним размером? Я только из Бурды шью, как-то проверено, хочу, правда, сменить, да не знаю на что... "Шитье и крой", говорят, не плохой, но как-то не попадается мне...

Королева Елена комментирует...

Восхитительно! Стильно и красиво! Вот это ВЕЩЬ!!! Я пробовала шить, но пока только самое простое, недавно взялась за платье с подкладкой, так где-то что-то у меня уехало, видимо в молнии, буду перешивать, наверное)

Айрин [Irina] комментирует...

Лена, мне сейчас больше всего нравится испанский журнал Patrones, там есть выкройки брендовых моделей типа Манго, Массимо Дутти и т.п. Журналы эти есть здесь - http://www-rukodelie.blogspot.com/
Там же есть и этот бразильский Manequim, но там действительно выкройка дается в одном размере, поэтому я бы не советовала с ним связываться :).
Еще один недостаток этих журналов, то что они не на русском и даже если есть перевод, то описание очень краткое. Но если мне что-то непонятно, то в этом случае очень выручает Бурда, смотрю там как сшить тот же карман в рамку или пришить подклад.
Диана Моден мне тоже очень нравится, только там надо внимательно читать инструкцию, где написано, что выкройка дана уже с припусками на швы, а то я один раз "лопухнулась" :)))

Айрин [Irina] комментирует...

Еленочка, спасибо :)
Да, молния она такая, с ней бывает много проблем, особенно если она потайная :))), главное не опускать руки, удачи! :)

Елена-Hellen комментирует...

Ира, спасибо за наводку:) А ты журналы покупаешь или распечатываешь? Если печатаешь, поделись опытом, а? Как? По-поводу молний... купила спец.лапку для потайной молнии и нет проблем, если раньше три часа со слезами, и то паршивенько, то сейчас минут двадцать и красота:) Как я раньше без нее жила? Все жмотилась:)

Айрин [Irina] комментирует...

Лен, с лапкой у меня та же история, долго мучилась, пока ее не купила :))), но у меня еще возникают проблемы с сшиванием ткани ниже молнии, чтобы строчка на обоих половинках совпала с концом притачивания молнии (надеюсь ты поняла о чем я говорю :)))

Журналы я скачиваю и распечатываю выкройки. Здесь могут быть проблемы с масштабом. Не во всех программах можно распечатать лист с 100% масштабом. Я пользуюсь фотошопом, можно пользоваться Адобе Ридер, только там при печати в графе Page Scaling вместо Fit to Prinable Area надо поставить None. Еще бывает при совмещении листов некоторые линии не совпадают, так на это не стоит обращать внимание, на точность выкройки это не влияет.
Каких-то других проблем я сейчас не вспомню, но если тебе что-то непонятно пиши мне :)

Елена-Hellen комментирует...

Ириш, спасибо! Вот именно масштабов этих и побаиваюсь, как бы ткань в итоге не испортить... Надо будет как-то собраться и решиться:) А по-поводу молнии и половинок... может и неправильно, но я сначала половинки стачиваю, а потом молнию. Спросила у Гугла, правильно ли я делаю, нашла вот что http://modistka.net/zipper.php

Айрин [Irina] комментирует...

Ой, Лена, спасибо большое, очень полезная ссылочка, может я действительно зря мучаюсь :)))

Олька (Aliola) комментирует...

Красотища!!!
как человек который с машинкой на Вы, вообще потрясена исполнением!

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Оля :)

Светлица Оксана комментирует...

Ириша, что я могу сказать МОЛОДЕЦ!!!! Ты профи просто! Аккуратно. Пуговки хорошо смотрятся.Петли в рамку? ты меня сразила. Я до сих пор их не умею делать(((((Сидит великолепно.С твоими рыжими волосами сирень так ярко и привлекательно!

Айрин [Irina] комментирует...

Оксана, спасибо большое! :)
А обтачные петли я делала по МК очень опытной мастерицы - http://club.season.ru/index.php?showtopic=20120&st=260
- здесь она шьет обалденное пальто! :) И вообще она много чего красивого сшила, а брючный костюм для дочери сшила всего за сутки! Я этого представить вообще не могу, но видимо бывают и такие метеоры! :)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails