17 сентября 2011 г.

Флоксы


Работа закончена! Оформлять пока не буду, подожду пока накопится еще что-нибудь :).
Набор "Флоксы" фирмы Риолис. Канву из набора я заменила на Аиду 14, родная мне показалась сильно дырявой, но... по-моему, я сменила шило на мыло :), надо было брать равномерку, красивее было бы.
Это фото сделано при другом освещении.
Помимо крестиков в две нити, здесь много крестиков и п/крестиков в одну нить. Причем один и тот же цвет бывало шьешь сначала в 2 нити, а потом в одну - для меня это было утомительно и не интересно. Но зато благодарая этому создается рельефность вышивки и картинка получается объемной, а ради красоты чего не сделаешь! :)))
П/крестики я вышила в том же направлении что и крестики, но получилось это случайно. Они так были обозначены на схеме, поэтому я решила, что это задумка автора и, хотя мне было неудобно вышивать их справа налево, я старательно стала делать именно так, а потом увидела, что на картинке с вышитой работой все вышито как раз наоборот! Но было уже поздно :(, вышито было много, я конечно расстроилась, но потом плюнула на это и продолжила вышивать в том же духе. :)
В итоге картинку не отличить от оригинала, но в следующий раз буду все тщательно рассматривать, чтобы потом не расстраиваться.
Готовую вышивку, без рамки, пока повесила над компьютером как напоминание о прошедшем лете, а заодно буду думать над оформлением :).
А вот и настоящие флоксы.
За это чудесное фото спасибо Аленке-Мышке:
А это с просторов Интернета:
Мы с мамой очень хотим посадить на даче флоксы, даже присмотрели пару розовых кустиков по 150 руб., но недавно наши знакомые рассказали, что у них на даче выкопали 12 кустов флоксов разных сортов, которые росли у них не один год :(, поэтому мы решили пока ограничиться тем, что вряд ли привлечет воров - пионы, анютины глазки и календула :)))

До встречи! :)

30 комментариев:

Nata76 комментирует...

Ирина, картина получилась очень красивая. Цветы и правда как настоящие, очень мне нравится. А то что стежки в другую сторону легли на картине не заметно, но зато появилась своя неповторимость, изюминка)

Unknown комментирует...

Какая красота! Очень нежная и в тоже время яркая вышивка!

Елена (Динни) комментирует...

Просто шикарно! Флоксы как живые!

NATASHKA комментирует...

какое великолепие :)

Айрин [Irina] комментирует...

Наташа, Лена, Лена и Наташа (какое сочетание имен! :))), спасибо большое, девчата! :)

Ирина Синицина комментирует...

Ой, только вчера писала комментарий к таким же флоксам у Нелли! Так что созерцать их снова - двойное удовольствие. :) Она, кстати, тоже заменила канву, но на равномерку.

Айрин [Irina] комментирует...

Ира, спасибо, пойду смотреть :)

Ольча комментирует...

Ооооооо!!! Изумительно!!!

Анонимный комментирует...

Ирина, тоже видела эти флоксы, но тем не менее не устаю ими любоваться!! До чего красивая работа, а как приятно будет смотреть на них зимой, ну а ошибочки здесь мне кажутся несущественными ;)), зато тепрь товарищ опытный ;))

Феникс комментирует...

Великолепно! Даже не верится, что это Риолис! Шикарная работа! Представляю, как будет красиво в оформлении!

Natalia-sirusyanka комментирует...

Летом от картинки и в правду так и тянет! Очень красиво!

Natsuts комментирует...

ммм, как красиво! такие акварельные цветы! очень красивая вышивка!!!

Алена комментирует...

Ира,шикарный букет,действитель,получилось объемная картина,цветы выглядят как живые

Айрин [Irina] комментирует...

Оля, Марина, Света, Наталья, Наташа и Алена, спасибо :)

Марина, опыта прибавилось, это точно ;)
Света, я вот тоже думаю, что после оформления будет еще красивее :)))

Наталья, мне лично этого лета не хватило, пусть хоть глядя на эту картину лето продлиться :)))

Алена комментирует...

Очень нравится этот дизайн,красивая и нежная работа))

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо, Алена :)

Арбузова Анастасия комментирует...

Очень нравятся - такие акварельные, и в то же время яркие!

Елена-Hellen комментирует...

Ира, красота необыкновенная получилась! Я сегодня уже второй раз вижу эти шикарные цветочки, очень красиво! Вот здесь http://nelli-nelliko.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html на равномерке, но у тебя тоже очень здорово, не шило на мыло:)

Айрин [Irina] комментирует...

Анастасия, Лена, спасибо большое :)

Лена, а я тоже уже видела эти флоксы, и мне очень приятно, что мой вариант не хуже :)))

Анна Гончарова комментирует...

Необыкновенно красивая работа!

Светлица Оксана комментирует...

Читая посты про вышивку я иногда узнаю что-то новое. Пока я могу только любоваться искусно сделанной работой. Ирина и ведь правда, флоксы смотрятся так натурально. Красиво!

Tatkis комментирует...

Чудесные, воздушные, акварельные флоксы! Очень красиво!

Айрин [Irina] комментирует...

Аня (Viola), Оксана и Татьяна, спасибо, девчата, огромное! :)))

Ирина комментирует...

Какая прелесть! Работа просто дышит летом! Очень красиво! ... а фотографии какие - загляденье!

Айрин [Irina] комментирует...

Ирина, спасибо :)!

Dodo комментирует...

Великолепно. Никогда такой красоты не видела.

Dodo комментирует...

Нравится всё больше и больше

Айрин [Irina] комментирует...

Додо, спасибо, ради таких слов я наверное и блог завела! :)))

Olga Belousova комментирует...

Я ведь тодже 65 процентов работы вышила неправильно!!! Посыпать голову пеплом или нет пока не решила, но шила по инструкции, как умная девочка, а там - гобеленовый шов показан \ , что поделать... Подумаю, хватит ли ниток, я же еще и парковкой...

Айрин [Irina] комментирует...

Ольга, я думаю, посыпать голову пеплом бессмысленно :), и ниток на переделку, действительно, может не хватить. Могу сказать, что несмотря на неправильный полукрест, картина не потеряла объемности и реалистичности. И в сравнении с вышитыми тюльпанами из этой серии, где полукрестики я вышила правильно, особой разницы я не вижу.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails