24 июня 2011 г.

Розы

Закончила я вышивать розы, о которых писала в предыдущем посте, и окончательно решила, что буду шить сумку! :)
Фотографии делала при хорошем дневном освещении и цвета получились очень реалистичные.
Крупный план:
Ко всему прочему, мне пришел заказ с бусинками, я же хочу научиться делать украшения! ;). Из сиреневых жемчужин и граненых бусин я собираюсь сделать браслет и серьги, а остальное заказала про запас.
И еще вот такие подвески:
Стрекозы мне так понравились, что, как видите, их я заказала по 2 штуки каждого цвета. :)))

П.С. У нас сейчас небольшой "сезон дождей", но вчера выдался очень солнечный день, и я на даче нафотографировала Анютины глазки - их у нас несколько видов, такие красивые, завтра обязательно покажу!

Желаю всем приятных выходных! :)

24 комментария:

Natashka комментирует...

очень-очень-очень красивые розы!

Айрин [Irina] комментирует...

Наташа, спасибо :)

Олька комментирует...

Ирочка, очень красивые розочки!

А еще желаю тебе успехов в изготовлении украшений и поздравляю с новыми приобретениями!

Natalija комментирует...

Очень красивые розы! Сумка замечательная будет!
Бусины и подвески красивые, буду ждать показа готовых украшений!

Galaif комментирует...

Розы просто чудо, как настоящие, смотришь на них и кажется, що ощущаешь аромат.

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо девчата :), скорее всего завтра уже начну делать браслетик :)))

Kira комментирует...

Прекрасный дизайн, очень яркий и в то же время нежный! Будет чудесная сумка! )

Ирина Синицина комментирует...

Какая красота, Ира! Розочки такие... прямо на сумку просятся!

Елена комментирует...

Какая красота! Сумочка будет чудесной!

Ольча комментирует...

Замечательные розы! Уже "вижу" их на сумке - красота получится!

barkinder комментирует...

Ирина,красивая вышивка.Розы смотрятся так реалистично.Ну,а сумочка с такой вышивкой будет точно необычная и неординарная.

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо, дорогие мои! :) Я сейчас уже шью одну сумочку - повседневную, а эта будет выходная, только пока не до конца представляю какой она должна быть :)))

Tatiana. комментирует...

Чудесная вышивка! Ждём сумку.

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо Татьяна :)

Tatkis комментирует...

Замечательные розы, очень красивые!
Сумка должна шикарной получиться!

Айрин [Irina] комментирует...

Танюша, спасибо :)

gudokk комментирует...

Розы просто шикарные!
Не забудь показать украшения)))

Айрин [Irina] комментирует...

Оля, спасибо :) А я ведь уже сделала браслет с сережками, но у меня забрали фотоаппарат, теперь не знаю когда смогу все показать, старой камерой пользоваться уже неохота :)))

Алена комментирует...

Ах,какие розы!Ирина,на сумке будет смотреться просто отлично.

Светлица Оксана комментирует...

Розы как живые!Ирина, я в нетерпении!так сумку хочу увидеть. (Моя доча тоже сейчас потихоньку вышивать начала цветочный мотив для сумочки)

Айрин [Irina] комментирует...

Алена, Оксана, спасибо! :)

Оксана, похоже в нашем полку рукодельниц пополнение :)))

Арбузова Анастасия комментирует...

Очень нежные розочки, действительно - так и просятся на сумку!

Айрин [Irina] комментирует...

Анастасия, ага, только никак не допросятся :))), оставлю их пока до весны, все равно лето уже кончается. Спасибо :)

Анна Гончарова комментирует...

Необыкновенные розы, я тоже мечтаю когда-нибудь такие вышить.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails