10 июля 2010 г.

Джинсовый кошелек и еще цветочки...

Потихоньку заканчиваю то, что было давно начато и заброшено. Это кошелек из джинсовой ткани сшитый по МК Ирины Мур с сайта ДубльИрин.

И крупным планом:
Здесь как раз пригодились декоративные строчки на швейной машинке, не судите строго за их кривизну :). Для веточек использовала люрекс. Вечером при искусственном свете он красиво мерцает, и от этого кошелек больше похож на вечернюю сумочку :)
Шила я кошелек в точном соответствии с оригиналом, а сейчас думаю, что отделение для купюр получилось слишком глубоким, надо было сделать его поменьше. Кстати, по ссылке можно посмотреть разные вариации этого кошелька.

А теперь про цветочки. Я обещала Лене показать как цветет мой кактус, а вместе с ним зацвел и лимон, который прошлым летом из Абхазии привезла моя мама. Может к Новому году уже и лимон вырастет :)
А вот насчет вышивки, похвастаться нечем, я сейчас ничего не вышиваю, и не потому, что не хочется, а потому что не могу определиться - начинать глобальный процесс (All is Calm by Dimensions) или купить небольшой наборчик на летнюю тему. Очень сильно склоняюсь ко второму, но в интернет-магазинах ни на чем глаз не останавливается. Может кто-нибудь посоветует где в интернете есть интересные схемки на летнюю (или весенне-осеннюю, но не зимнюю) тему, а то я кроме крестомании и ручной работы других сайтов со схемами не знаю.

12 комментариев:

Natalёk комментирует...

очень красивый кошелек.... неровных строчек не заметила..
у меня тоже был такой кактус, но котик (он тогда у нас еще был) полюбил его очень и разодрал в клочья, я пыталась его спасти, но тщетно)))) лимон наверно пахнет.....

Елена-Hellen комментирует...

Ириш, кошелек класснючий получился! И неровных строчек я тоже как-тот не заметила, молодец! Кактусик -красавчик! Зря ты на него наговаривала, ой как зря...очень симпатичный, а мой уже отцвел:( Лимончик красиво цветет, дай Бог тебе большого урожая:) У нас как-то банан на работе зацвел... бананчиков было не много, малюсенькие, но такие вкуснявые:))) А по-поводу схемок... еще на девичнике много, нужно регистрироваться, но оно того стоит, по-моему... http://forum.devichnik.ru/

Айрин [Irina] комментирует...

Спасибо :)
Наташ, лимон пахнет, да так сладко, что даже приторно :)
Лена, спсибо за ссылочку.

Vasilinka комментирует...

Ирина, красивый кошелечек!!

Приглашаю на конфетку (в Лавке)

Айрин [Irina] комментирует...

Василина, спасибо, приглашение уже принято :)

Ina Smirnova комментирует...

Ирина, мне очень понравился кошелёк!!! Обожаю джинсу!
А Вы вернитесь у Угадай-ке и используйте второй шанс! Я дописала кое-что в посте. Будьте повнимательнее к фотографиям!!!!

Айрин [Irina] комментирует...

Инна, спасибо :)

solka комментирует...

Ирина, вот очень рекомендую блог, иногда очень любопытнве схемы и журналы попадаются
http://cross-stitching-blog.ru/

Елена-Hellen комментирует...

Ириша, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья тебе огромного, здоровья побольше, удачи и успехов! Ну и конечно же, вдохновения и побольше времени на воплощение всех задумочек в жизнь:)

Елена-Hellen комментирует...

Ириша, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья тебе огромного, здоровья побольше, удачи и успехов! Ну и конечно же, вдохновения и побольше времени на воплощение всех задумочек в жизнь:)

Айрин [Irina] комментирует...

Леночка (Hellen), большое спасибо за теплые слова )))))))

Айрин [Irina] комментирует...

Ольга, спасибо за ссылочку ;)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails