20 ноября 2009 г.

Идеи для Нового года

Новогодний марафон у Катюшки закончился, и теперь, наверняка, у каждого начинается свой личный Новогодний марафон :) и у меня в том числе. Хочется сделать очень многое, а увидишь что-то интересное в других блогах, так хочется сделать еще больше. Когда только все успеть??? Вчера, например, мне принесли каталоги новогодних подарков из магазина МЕТРО Кэш энд Кэрри, и я увидела там снеговиков, похожих на тех, что шили девчонки к нашему марафону, и очень захотелось сделать что-нибудь подобное (я ведь снеговиков не шила).





Эти картинки я взяла с сайта Метро, чтобы вам показать, может и вы загоритесь желанием  сшить такое. Я вот точно сошью. Ну... если ни к этому году, так к следующему обязательно :)))

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails